Инфорком Автосервис

тел.: 8 (499) 215-23-23 многоканальный

Запчасти
Великая Отечественная война…  Прошло уже 72 года, как отгремел первый салют Победы, а память о страшной войне и благодарность людям, которые своей отвагой и самоотверженным трудом вернули мирное небо, продолжают жить в наших сердцах. И от каждого из нас зависит, как долго мы и наши дети будем помнить об испытавших всю тяжесть войны ветеранах и заботиться о них.
Традицией компании «Инфорком-автосервис» является постоянная помощь участникам Великой Отечественной войны. Уже  много лет сотрудники компании выполняют заявки ветеранов и их, проживающих совместно, родственников по решению бытовых вопросов. 
В 2017 году компанией был восстановлен памятник павшим в Великой Отечественной войне в деревне Долматово Московской области. Была высажена аллея из берез, уложена тротуарная плитка, сделаны кованое металлическое ограждение и кованые подставки для цветов и венков. Уход  за территорией вокруг памятника осуществляется сотрудниками компании круглый год. 
9 Мая 2017 года сотрудники компании «Инфорком-автосервис» по традиции собрались, чтобы поздравить ветеранов и возложить цветы к памятнику воинам-освободителям. В этот день были проведены спортивные соревнования с вручением наград победителям и концерт с участием сотрудников и их детей. А вечером в честь Дня Победы прогремел праздничный салют.
View the embedded image gallery online at:
http://inforkom-parts.ru/about_us#sigFreeId6aa2abb5e8

«Инфорком-Автосервис» на международном рынке

 

 

О том, чем может быть полезен опыт иностранных компаний отечественному автосервису и о перспективах сотрудничества с зарубежными партнерами мы попросили рассказать технического директора компании «Инфорком-Автосервис» Константина Чувалаева.

 

Перенимая опыт

- «Инфорком-Автосервис» образовался не вчера и хорошо известен отечественным транспортным компаниям по всей стране. Что заставило пристальнее приглядеться к западному опыту?

- Перенимать опыт – это естественно. Наш техцентр не просто идет собственным путем, а старается рассмотреть, как устроены аналогичные технические центры в таких развитых странах как Европа, Голландия, Бельгия, как к сходной деятельности подходят за рубежом. Мы узнавали, сколько существуют разборки аналогичные нашей – они начали разбирать первые машины в сороковые годы. Побывав там, мы поняли, что это семейный бизнес, которым там занимаются можно сказать испокон веков. И поэтому именно там мы смогли приобрести очень большой опыт.

 

- Что бросилось в глаза прежде всего?

- На европейских предприятиях поразила глубокая продуманность всех процессов вплоть до мелочей. Сорокалетний опыт позволил им наработать бесценный опыт организации работы и этот опыт касается всех процессов. Выверены детали каждого производственного процесса, вплоть до складирования. У нас такого пока нет даже близко. На западных разборках ремонтируется практически каждая деталь. Затем каждая деталь попадает в пескоструй и ей придается первозданный вид, что очень сильно влияет на качество продаж. Когда смотришь на наши детали, то понимаешь, что это б/у, у них же иногда по такой детали ты не скажешь, что это не новая деталь. Сейчас мы решили внедрить такой стандарт и к нам: интегрировали в цех разборки мойку для улучшения внешнего вида деталей и запчастей. Таким образом, мы хотим улучшить отношение наших клиентов к б/у-запчастям.

 

Среди многих услуг, предоставляемых «Инфорком-автосервисом», есть заслуживающая отдельного рассказа – срочный выкуп грузовой и специальной техники европейских и японских марок. Рассказать о ней мы попросили технического директора компании Константина Чувалаева.

 

 

Технология правильной продажи

- На всех профильных сайтах «Инфорком-автосервис»* размещена реклама, там можно оставить заявку на осмотр и выкуп техники в течение четырех часов в зависимости от ее местонахождения. – Рассказывает технический директор «Инфорком-автосервиса» Константин Чувалаев. – Механизм выкупа следующий: клиент заполняет заявку или звонит по указанному телефону, и к нему выезжают специалисты «Инфорком-автосервиса». Они производят осмотр техники и дают техническое заключение, после чего происходит оценка техники, и если это юридическое лицо, то происходит оплата по безналичному расчету, если это физическое лицо – по наличному расчету. Затем происходит эвакуация автомобиля до места хранения и покупка автомобиля компанией.

Время от принятия решения до подачи эвакуатора и совершения сделки занимает для Москвы и Московской области всего лишь два часа. Так происходит потому, что работники компании буквально «живут грузовиками» и досконально, в отличие от массы современных компаний-перекупщиков, разбираются в этой теме. Попытки воспользоваться услугами промежуточных звеньев, которые в большинстве случаев ваш грузовик повезут продавать нам, удлинит для вас процедуру и уменьшит количество полученных вами средств за проданную технику. Мы уже не говорим про риск манипуляций и мошенничества. Вспомните про опыт продаж подержанной легковой техники... Так вот тут может быть все то же самое, только масштаб другой. 

 

Представители крупнейшего отечественного автосервиса побывали на крупнейшей специализированной выставке запчастей и автомобильного оборудования во Франкфурте-на-Майне. Рассказать об этом мероприятии и его значении для «Инфорком-автосервиса» мы попросили технического директора компании Константина Чувалаева.

 

На крупнейшей выставке запчастей

- Константин, каково на Ваш взгляд значение Automechanika-2016 для мировой автомобильной отрасли в целом?

- Это крупнейшая выставка запчастей, комплектующих, а также сопутствующих товаров для автомобилей. Она уже многие годы проводится компанией Messe Frankfurt по всей планете. Самой крупная выставка проходит как раз во Франкфурте-на-Майне. Кроме того, выставки Automechanika проводятся в Аргентине, Китае, Канаде, Стамбуле, Мексике, ОАЭ и Таиланде. Среди городов проведения выставки можно назвать Франкфурт, Москву, Санкт-Петербург, Рим и Шанхай.

 

Страница 1 из 6

Вы тут: Главная Новости
27 Июль 2017