Инфорком Автосервис

тел.: 8 (499) 215-23-23 многоканальный

Запчасти
Беседовал Вадим ПОПОВ
 
 
 
Новая беседа с техническим директором компании «Инфорком-автосервис» Константином Чувалаевым оказалась не повторением пройденного, а разговором о том, что принципиально нового появилось в последнее время в деятельности компании.
 
- Известное преимущество «Инфорком-автосервиса» – поставки на рынок качественных б/у запчастей. За счет чего это достигается?
 
- Главным образом за счет закупки нами почти новых автомобилей  2013–2016 годов выпуска. Мы покупаем машины преимущественно в страховых и лизинговых компаниях. Компании, аналогичные нашей по роду деятельности, так не делают – они стараются избегать лишних хлопот, поскольку работа со страховыми и лизинговыми компаниями весьма кропотливая, трудозатратная и требующая немало времени.
 
 
 
Другие разборки покупают машину в Европе как можно дешевле, соответственно это автомобиль, как правило 2005 года выпуска, в лучшем случае 2006–2008 годов. Поэтому запчастей для новых модельных рядов, кроме как у нас, в близлежащем окружении практически ни у кого нет. В частности, если на автомобили Scania R, Scania P до 2011 года выпуска запчасти имеются у всех, поскольку модельный ряд идет с 2007 года, то уже на более свежие модели детали есть только у нас, и это наше главное конкурентное преимущество.
 
 
 
Я готов проиллюстрировать это на примере. Только за первое полугодие 2017 года «Инфорком-автосервис» закупил 132 бывших в эксплуатации, битых, возвращенных лизинговых автомобиля. Из этого количества: 30% – машины не старше трех лет, 62% – имеют пробег до 300 тыс. км, 38% – менее 500 тыс. к. Более того, 30% разобранных нами автомобилей имели пробег менее 100 тыс. км, они реально практически новые с точки зрения эксплуатации грузовой автотехники. 
 
 

Новый цех

16 Авг
2017
Опубликовано в Новости

Весной 2017 году на территории грузового технического центра «Инфорком-автосервис» начал работу новый цех по ремонту и обслуживанию  коммерческой техники.

Площадь цеха составляет 1800 м2, площадь административных помещений - 400 м2. В новом отапливаемом помещении  расположено 10 машиномест длиной 25 метров, из них 6 ям оборудованы современными подъемными механизмами. Длина каждой  ямы составляем 20 метров, что позволяет ремонтировать длинномерный транспорт.

Новый кузовной участок оборудован стапелем, на котором производится ремонт рам и кабин, выправляется геометрия автомобилей. Сейчас на территории предприятия работает 2 стапеля, поэтому кузовной ремонт осуществляется в кратчайшие сроки.

Начал работу новый, просторный шиномонтаж грузовых автомобилей.

Благодаря  вводу нового цеха в эксплуатацию, площадь ремонтных мастерских увеличилась до 6 000 м2. Новый цех, оборудованный в соответствии с современными стандартами, поднимает уровень, качество и скорость обслуживания наших клиентов.

Приглашаем вас воспользоваться услугами нашего грузового технического центра «Инфорком-автосервис»!

View the embedded image gallery online at:
http://inforkom-parts.ru/about_us#sigFreeId5b876a29b9

Великая Отечественная война…  Прошло уже 72 года, как отгремел первый салют Победы, а память о страшной войне и благодарность людям, которые своей отвагой и самоотверженным трудом вернули мирное небо, продолжают жить в наших сердцах. И от каждого из нас зависит, как долго мы и наши дети будем помнить об испытавших всю тяжесть войны ветеранах и заботиться о них.
Традицией компании «Инфорком-автосервис» является постоянная помощь участникам Великой Отечественной войны. Уже  много лет сотрудники компании выполняют заявки ветеранов и их, проживающих совместно, родственников по решению бытовых вопросов. 
В 2017 году компанией был восстановлен памятник павшим в Великой Отечественной войне в деревне Долматово Московской области. Была высажена аллея из берез, уложена тротуарная плитка, сделаны кованое металлическое ограждение и кованые подставки для цветов и венков. Уход  за территорией вокруг памятника осуществляется сотрудниками компании круглый год. 
9 Мая 2017 года сотрудники компании «Инфорком-автосервис» по традиции собрались, чтобы поздравить ветеранов и возложить цветы к памятнику воинам-освободителям. В этот день были проведены спортивные соревнования с вручением наград победителям и концерт с участием сотрудников и их детей. А вечером в честь Дня Победы прогремел праздничный салют.
View the embedded image gallery online at:
http://inforkom-parts.ru/about_us#sigFreeId6aa2abb5e8

«Инфорком-Автосервис» на международном рынке

 

 

О том, чем может быть полезен опыт иностранных компаний отечественному автосервису и о перспективах сотрудничества с зарубежными партнерами мы попросили рассказать технического директора компании «Инфорком-Автосервис» Константина Чувалаева.

 

Перенимая опыт

- «Инфорком-Автосервис» образовался не вчера и хорошо известен отечественным транспортным компаниям по всей стране. Что заставило пристальнее приглядеться к западному опыту?

- Перенимать опыт – это естественно. Наш техцентр не просто идет собственным путем, а старается рассмотреть, как устроены аналогичные технические центры в таких развитых странах как Европа, Голландия, Бельгия, как к сходной деятельности подходят за рубежом. Мы узнавали, сколько существуют разборки аналогичные нашей – они начали разбирать первые машины в сороковые годы. Побывав там, мы поняли, что это семейный бизнес, которым там занимаются можно сказать испокон веков. И поэтому именно там мы смогли приобрести очень большой опыт.

 

- Что бросилось в глаза прежде всего?

- На европейских предприятиях поразила глубокая продуманность всех процессов вплоть до мелочей. Сорокалетний опыт позволил им наработать бесценный опыт организации работы и этот опыт касается всех процессов. Выверены детали каждого производственного процесса, вплоть до складирования. У нас такого пока нет даже близко. На западных разборках ремонтируется практически каждая деталь. Затем каждая деталь попадает в пескоструй и ей придается первозданный вид, что очень сильно влияет на качество продаж. Когда смотришь на наши детали, то понимаешь, что это б/у, у них же иногда по такой детали ты не скажешь, что это не новая деталь. Сейчас мы решили внедрить такой стандарт и к нам: интегрировали в цех разборки мойку для улучшения внешнего вида деталей и запчастей. Таким образом, мы хотим улучшить отношение наших клиентов к б/у-запчастям.

 

Страница 1 из 6

Вы тут: Главная Новости
21 Ноябрь 2017